Подшипники

Роликовые конические подшипники

Отличительной особенностью роликовых конических подшипников  является возможность воспринимать совместно осевые и радиальные нагрузки. Это становится возможным из-за использования конических тел качения, расположенных к оси вращения под некоторым углом.
Возможность воспринимать осевые нагрузки связана с углом конусности нужных колец. Если угол увеличивается, то увеличивается и грузоподъемность подшипника, но, в то же время, радиальная грузоподъемность снижается.
Что касается допустимых частот вращения подшипников с коническими телами вращения, то они значительно ниже по сравнению с подшипниками с цилиндрическими роликами и приблизительно соразмерны со сферическими роликоподшипниками. Конические роликовые подшипники съемно-разъемные, благодаря чему можно раздельно производить монтаж как внутренних, так и внешних колец.
Применяются такие подшипники в косозубых механических передачах, ступицах легкового (и коммерческого) транспорта, осевых буксах ж.д. транспорта.

Строение роликового конического подшипник

 Наружное кольцо  Внутреннее кольцо Тела качения   Стальной сепаратор  
       

 



Заказать звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.